Арча - расчеты с персоналом и отчетность...

Информация о сообщениях программы касперский антивирус.

    Сейчас начиная с 13.03.2021 года нашим пользователям, использующим касперский антивирус, этот антивирус стал сообщать об угрозе заражения при обновлении Арчи. Мы как разработчики Арчи, уверены что это ложное срабатывание.
    Подобные сообщения от касперского антивируса для файла обновления происходили и раньше. А потом все само собой исчезало. И каждый раз мы переписываться с техподдержкой касперского антивируса. Тексты переписок приведен ниже.
    К сожалению, когда выясняется что действительности никакого вируса нет и небыло, антивирусом не производится восстановление состояния до начала лечения. И даже не сообщается что срабатывание было ложное.
    Как неопытный пользователь самостоятельно должен восстановить заблокированные файлы из карантина? Непонятно и что делать с файлами вылеченными антивирусом.

    Для вашей уверенности, проверить любой файл можно самостоятельно, на любом другом антивирусе.
Например:
https://www.virustotal.com
https://vms.drweb.ru/online


    Текст переписки со специалистами касперского антивируса в июне 2020 года

От техподдержки Арчи ======================================
>> Sent: Tuesday, June 23, 2020 11:46 AM
>> Subject: прошу разъяснить результат проверки нашего файла
>> archa_setup.exe вашей системой
>>
>>
>> 1. Как можно уточнить что реально подразумевается под сообщением
>> 2. Какой конкретно файл вызвал подозрение и чем?


От техподдержки касперского антивируса ======================================
> 23.06.2020 16:43, Kaspersky AntiVirus Lab пишет:
>>
>> Это было ошибочное срабатывание.
>> Оно будет исправлено.
>> Благодарим Вас за помощь.
>>
>>


От техподдержки Арчи ======================================
> Sent:    6/23/2020 1:30:58 PM (UTC)
> To:    newvirus@kaspersky.com
>
> Сейчас нас беспокоит действия вашего антивируса на локальных
> компьютерах пользователей. 
<...>
> В чем причина таких действий антивируса?
> Что нам советовать конечным пользователям?



От техподдержки касперского антивируса ======================================
23.06.2020 19:00, Kaspersky AntiVirus Lab пишет:
>
>>> Что нам советовать конечным пользователям?
>
> Ничего советовать не нужно, срабатывания у пользователей должны прекратится после следующего обновления баз. Если срабатывания будут, пришлите, пожалуйста, детектящиеся файлы.
>


    Текст переписки со специалистами касперского антивируса в марте 2021 года

От техподдержки Арчи ======================================
>>> Sent: Monday, March 15, 2021 10:54 AM
>>> Subject: [!!Phishing KSE][Malicious link] непонятен результат
>>> проверки файла archa_setup.exe на сервисе opentip.kaspersky.com
>>>
>>> 1. Как можно уточнить что реально подразумевается под сообщением вашего сервиса?.
>>> 2. Какой конкретно файл в нашей упаковке вызвал подозрение и чем?


От техподдержки касперского антивируса ======================================
> 16.03.2021 10:34, Info пишет:
>>
>> Это было ошибочное срабатывание.
>> Оно будет исправлено.
>> Благодарим Вас за помощь.
>>
>> С уважением, Ulyana Levkina, Malware Analyst 125212, Россия, Москва,


От техподдержки касперского антивируса ======================================
16.03.2021 16:04, Info пишет:
>
>>> 1. После исправления ошибки в антивирусе, будут ли файлы заблокированные, попавшие в карантин или вылеченные возвращены в первоначальное состояние?
>>> 2. Какие действия должен сделать наш конечный пользователь для продолжения использования заблокированных или вылеченных файлов после исправления ошибки в антивирусе?
>
> Автоматически продукт этого не делает, насколько я знаю. Пользователь должен сам через продукт вытащить файлы из карантина. Если что направьте пользователя в саппорт, они помогут пользователю.
>
> С уважением, Vyacheslav Goryachev, Вирусный аналитик 125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7

Красным текст в ответах выделен нами.
 
Регулярно тратя кучу времени на борьбу с ошибками этого касперского антивируса, мы не доверяем указанному производителю.


.