Арча - расчеты с персоналом и отчетность...

08.12.2020

Арча - Кадровые документы

"Кадровые документы" - программный модуль, предназначенный для создания кадровых документов предприятия. Модуль используется совместно с программой "Арча", расширяя ее возможности.


Модуль "Кадровые документы" обеспечивает оптимальный кадровый документооборот малого предприятия. Это решено путем сокращения данных, не имеющих смысла на малом предприятии и уменьшения количества печатных форм документов, не обязательных к применению. В то же время полностью и досконально выполняются требований законодательства, касающиеся обязанностей предприятия по ведению кадрового документооборота.

Кадровые документы могут быть сформированы, напечатаны, отредактированы и сохранены для дальнейшего использования в электронном виде.

Кадровые документы формируются по заранее предоставленным шаблонам. Шаблоны созданы на основании Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Кроме того, сам бухгалтер может внести изменения в шаблоны документов, если на предприятии приняты дополнительные особенности оформления.

 
Начало работы в программном модуле “Кадровые документы”

В ознакомительном режиме модуль будет работать со списком сотрудников до четырех человек. При большем количестве сотрудников в списке - формируются все приказы только на одного человека.

Модуль “Кадровые документы” запускается из меню двумя способами:

Для создания нового документа запустите модуль документов. Затем, находясь уже в списке документов, выберите пункт “Кадровые документы” - “Добавить”.


Версии модуля "Кадровые документы"


Сейчас в программе "Арча" существуют три версии модуля "Кадровые документы":

- "Только для отчетности по СЗВ-ТД" (бесплатно)

- "Кадровые документы 1.0"

- "Кадровые документы 2.0"


Перечень документов

В модуле "Кадровые документы" хранятся все печатные формы, которые создаются в программе Арча при расчете отпускных, больничных листов, командировочных, компенсации за неиспользованный отпуск.

Документы, которые можно создать по шаблонам:


Возможности Бесплатно Кадровые документы 1.0
Кадровые документы 2.0

Все отчеты и функции для отчетности 
по СЗВ-ТД в ПФР
о трудовой деятельности:

  • Заполнение сведений
  • Проверка
  • Печать СЗВ-ТД
  • Формирование файла СЗВ-ТД
  • Файл СЗВ-ТД
  • Печать СТД-Р



            ДА


              
             ДА
                  



            ДА
      Отчетность по СЗВ-ТД: Новые правила оформления с 2021 года, шаблоны причин увольнения, редактирование названий документов под требование отчетности


            ДА

Формирование и печать документов по готовым шаблонам:

  • T- 1 Приказ о поступлении
  • T- 2 Личная карточка
  • T- 5 Приказ о переводе на другую работу
  • T- 6 Приказ об отпуске
  • T- 8 Приказ об увольнении
  • T- 9 Приказ о направлении в командировку
  • T-10 Командировочное удостоверение
  • T-11 Приказ о поощрении
  • Трудовой договор
  • Договор подряда
  • Расчет по больничному листу
  • Расчет отпуска
  • Расчет командировочных
  • Расчет компенсации за неиспользованный отпуск
  • Уведомление ФМС об увольнении иностранца
  • Компенсация за задержку заработной платы
  • Уведомление ФМС о приеме на работу иностранца
  • Приказ в свободной форме
  • Договор о материальной ответственности
  • Трудовой договор 2
  • Трудовой договор 3
  • Договор подряда 2
  • Договор подряда 3

















           
            ДА
















                  
             ДА
       Редактирование шаблонов документов
            ДА              ДА

Формирование и печать документов по готовым шаблонам:

  • Приказ о переходе на электронные трудовые книжки
  • Письмо о предоставлении СОТД на бумажном носителе
  • Заявление работника о предоставлении СОТД в период работы
  • Заявление работника о предоставлении СОТД при увольнении
  • Заявление работника о внесении исправлений в СОТД
  • Уведомление работника о переходе на ЭТД
  • Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности
  • Заявление о продолжении ведения трудовой книжки
  • Изменение наименования страхователя
  • Запрет занимать должность
  • Приказ о присвоении квалификации, специальности
  • Контракт госслужащего
  • Трудовой договор микропредприятий
  • Согласие работника на обработку персональных данных
  • Запрос в ПФ сведений о зар. плате для расчета пособия
  • Подтвреждение вида деятельности для ФСС
  • Заявление о выплате пособия (оплате отпуска)
  • Опись заявлений для назначения пособий
  • Реестр для пособий по уходу за ребенком
  • Реестр для пособий при рождении ребенка
  • Реестр для пособий по вр. нетрудоспособности












                  











             ДА




      Печатные формы по "Прямые выплаты пособий ФСС" (создание, редактирование и печать документов для сдачи в ПФР на бумажных носителях)



 ДА
      Учет кадровых документов из файлов, созданных в других программах (Microsoft Word, Microsoft Exel и т.п.)


 ДА
      Возможность добавлять неограниченное количество шаблонов. Возможность создания собственных шаблонов



             ДА
      Покупка шаблонов документов в интернет-магазине

 
             ДА
      Выборки документов из общего списка для поиска. Ввод заметок и примечаний к документу


             ДА


Все документы можно доработать по своим требованиям самостоятельно или с помощью специалистов тех.поддержки. Например, в форму трудового договора можно добавить логотип компании, или даже полностью изменить текст содержания договора.



Порядок изменения шаблона документа

 

Если у вас возникла необходимость изменить какую-либо форму приказа, добавить позицию или наименование, чтобы при этом все ваши изменения сохранялись и применялись ко вновь создаваемому документу, значит вам необходимо изменить шаблон формы.

Для этого :

  1. В главном меню программы "Арча" выберите раздел Кадры / Кадровые документы сотрудника (по всем). Откроется окно с кадровыми документами. Здесь зайдите в меню Сервис / Справочник шаблонов документов (возможно только в коммерческой версии модуля "Кадровые документы").

  2. В открывшемся окне выберите вид приказа, форму которого хотите изменить. Отредактируйте через кнопку шаблон/редактировать. Выбранная форма приказа откроется в окне «Дизайнер» для редактирования. При этом некоторые поля этого приказа уже имеют заполненные значения – теги (в квадратных скобках жирными английскими буквами; справочник тегов см. ниже). Это переменные, которые заполняются программой. Не изменяйте их. Все остальные значения открыты для редактирования

  3. Для внесения изменений дважды щелкните левой кнопкой мыши по тому полю, которое хотите заменить. Это может быть пустое поле - если вы хотите ввести новое значение, либо поле уже заполненное текстом, если вы хотите его отредактировать.

  4. У вас откроется окно "Редактор текста". В той части окна, где мигает курсор, вы вводите с клавиатуры нужный вам текст или значение. Далее щелкаете по кнопке с изображением "галочки" . Написанное вами значение попадет в форму приказа.

  5. Также вы можете выравнивать текст по центру, по краю и т.п., выделять жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием, изменять размер шрифта (соответствующие кнопки находятся на панели инструментов). Редактор построен по аналогии с Microsoft Word.

  6. Если вам необходимо создать новый элемент или строку в приказе, то с левой стороны на панели инструментов выберите пиктограмму с изображением заполненного листочка ("Вставить прямоугольник с текстом"). У вас появится курсор в виде прямоугольника. Щелкните мышкой в то место, где хотите создать новый элемент. В окне редактора текста наберите с клавиатуры нужные значения (если строка должна быть пустой, ничего не вводите). Щелкните по кнопке с изображением "галочки". Новое значение появится в форме приказа.

  7. Это новое поле, а также уже имеющиеся объекты вы можете передвигать при помощи мышки. Для этого подведите мышку к тому объекту, который хотите переместить. Щелкните на нем один раз левой кнопкой мыши и удерживая перемещайте его.

  8. Также вы можете изменять размер поля с текстом, т.е. растягивать по высоте или по длине. Для этого подведите курсор мышки к нужному объекту, щелкните один раз левой кнопкой мыши. Выбранный объект выделится. Подведите курсор мыши к любому углу объекта. Когда курсор изменится на двойную стрелку, удерживая левой кнопкой мыши, перемещайте его в нужном направлении.

  9. Для предварительного просмотра документа, изменения в который вы вносите, нажмите по кнопке с изображением листка и лупы , либо зайдите в меню Файл / Предварительный просмотр.

  10. Закончив работу с шаблоном формы, внеся все необходимые дополнения, нажмите на иконку с изображением дискеты. Сохранив файл, закройте редактор.
Все изменения, которые вы вносили в шаблон формы данного приказа, будут распространяться на вновь создаваемые приказы. При этом те документы, которые были сформированы ранее, останутся в прежнем формате.







Справочник кодов (тэгов)

 

Наименование Код (тег)
Данные из меню «Собственная организация»
Название организации [DModKadry.ApTFirma."NAME"]
ИНН организации [DModKadry.ApTFirma."INN"]
КПП организации [DModKadry.ApTFirma."KOD_PRICH"]
Фамилия директора (фамилия и инициалы) [FIO_DIR]
Должность руководителя организации [DModKadry.ApTFirma."DOLJ_DIR"]
ОКПО [OKPO]
Адрес организации [sAdresFirma]
Фамилия бухгалтера (фамилия и инициалы) [FIO_BUH]

Данные из меню «Личная карточка»
Должность сотрудника [Profess]
Фамилия
Имя
Отчество сотрудника
[DModKadry.ApTSpis."SURNAME"]
[DModKadry.ApTSpis."NAME"]
[DModKadry.ApTSpis."PATRON"]
Серия и номер паспорта [DModKadry.ApTSpis."PASP"]
Кем выдан паспорт [Vydan_pasp]
Дата выдачи паспорта [Date_pasp]
Дата поступления сотрудника [IF([DModKadry.ApTSpis."DATA_IN"]=0, '', [FORMATDATETIME('dd.mm.yyyy', [DModKadry.ApTSpis."DATA_IN"])])]
Дата увольнения сотрудника [IF([DModKadry.ApTSpis."DATA_OUT"]=0, '', [FORMATDATETIME('dd.mm.yyyy', [DModKadry.ApTSpis."DATA_OUT"])])]
Отдел [Otdel]
Оклад [Oklad]
Табельный номер [DModKadry.ApTSpis."TAB_N"]
ИНН сотрудника [DModKadry.ApTSpis."INN"]
№ страхового свидетельства [DModKadry.ApTSpis."NOM_PF"]
Вид работы из ЛК [IF([DModKadry.ApTSpis."L_MAIN"]=' 1', 'Основная', 'По совместительству)]
Пол [IF([DModKadry.ApTSpis."MAN"]=' 1', 'Мужской', 'Женский')]
Место рождения сотрудника [Mesto_rod]
Гражданство сотрудника [DModKadry.ApTSpis."GRAJD"]
Адрес жительства [Adres]
Индекс проживания [DModKadry.ApTSpis."FACE_PI"]
Дата увольнения в формате «чч»месяц гггг г. [Date_uvol]
Вид документа, удостоверяющего личность [NamePasp]
Дата рождения сотрудника [FORMATDATETIME('dd.mm.yyyy', [DModKadry.ApTSpis."DAT_BORN"])]
Вид работы [IF([DModKadry.ApTSpis."L_MAIN"], 'Основное место работы', 'Работа по совместительству')]

Данные из условий формирования приказа
Номер документа [NomDok]
Дата создания документа [DateDok]