Арча - расчеты с персоналом и отчетность...


Гарантийные обязательства на программное обеспечение "Арча"


            ООО "Арча сервис" гарантирует, что в период с момента получения вами пароля на программное обеспечение и до 31 марта, года следующего за отчетным, по своим основным функциональным характеристикам программное обеспечение будет соответствовать опубликованным спецификациям и санкционированным рекламным материалам; что в этот период вы сможете получать бесплатно новую (текущую на момент получения) версию программного обеспечения; что вы сможете получать технические консультации по использованию программного обеспечения по телефону бесплатно; что документация пользователя содержит достаточную информацию для использования программного обеспечения; что носители, на которых записано программное обеспечение, не будут содержать дефектов материала и качества изготовления. Претензии принимаются в течение 30 (тридцати) дней от даты оплаты за программное обеспечение, указанной в документе об оплате.

            За исключением гарантийных обязательств, указанных в предыдущем абзаце, программное обеспечение и документация пользователя поставляются "как есть". ООО "
Арча сервис" не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумевающихся, относительно программного обеспечения и документации и особенно отвергает подразумевающиеся коммерческие гарантии и гарантии годности для конкретной цели. ООО "Арча сервис" не гарантирует, что программное обеспечение или документация пользователя будет отвечать вашим требованиям или ожиданиям, или что эксплуатация программного обеспечения будет беспрерывной и/или свободной от ошибок. Только вы сами отвечаете за выбор программного обеспечения для достижения намеченных вами результатов и за фактически полученные результаты.