Гарантийные обязательства на программное обеспечение "Арча"
ООО "Арча сервис"
гарантирует, что в период с момента получения вами пароля на
программное
обеспечение и до 31 марта, года следующего за отчетным, по своим основным функциональным
характеристикам программное обеспечение будет соответствовать
опубликованным
спецификациям и санкционированным рекламным материалам; что в этот
период вы
сможете получать бесплатно новую (текущую на момент получения) версию
программного обеспечения; что вы сможете получать технические
консультации по
использованию программного обеспечения по телефону бесплатно; что
документация
пользователя содержит достаточную информацию для использования
программного
обеспечения; что носители, на которых записано программное обеспечение,
не
будут содержать дефектов материала и качества изготовления. Претензии
принимаются в течение 30 (тридцати) дней от даты оплаты за программное
обеспечение, указанной в документе об оплате.
За исключением гарантийных
обязательств, указанных в предыдущем абзаце, программное обеспечение и
документация пользователя поставляются "как есть". ООО "Арча сервис" не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или
подразумевающихся, относительно программного обеспечения и документации
и
особенно отвергает подразумевающиеся коммерческие гарантии и гарантии
годности
для конкретной цели. ООО "Арча сервис" не гарантирует, что
программное обеспечение или документация пользователя будет отвечать
вашим
требованиям или ожиданиям, или что эксплуатация программного
обеспечения будет беспрерывной
и/или свободной от ошибок. Только вы сами отвечаете за выбор
программного
обеспечения для достижения намеченных вами результатов и за фактически
полученные результаты.