Арча - расчеты с персоналом и отчетность...

Скачать программу АРЧА
Скачать инструкцию с картинками в формате WORD

04.03.2019

Инструкция по работе с модулем «Банковские карты»

Содержание инструкции:

    I Получение и подключение модуля "Банковские карты"

    II Настройка модуля

    III Использование модуля и принципы работы


I Получение и подключение модуля «Банковские карты»

    Для подключения модуля необходимо:

    1.1 Оставить заявку с указанием банка, ИНН вашей организации по телефону или электронной почте.

    1.2 После оплаты модуля по электронной почте получить модуль для вашего банка в упакованном виде с названием BANKCARD.ZI_

Примечание 1. Если готового модуля для вашего банка в наличие нет, он изготавливается после оплаты в течение нескольких дней. Для этого необходимо предоставить описание формата файла реестра для приема в банк.

    1.3 Далее после получения сохранить полученный файл BANKCARD.ZI_ на ваш компьютер.

    1.4 Запустить программу Арча.

    1.5 Открыть пункт главного меню Сервис/ Подключение дополнительных модулей.

    1.6 На предложение «Начать выбор дополнительно подключаемых программ» ответить Да. Далее указать в окне выбора сохраненный файл BANKCARD.ZI_

    1.7 Нажать Открыть. После сообщения об успешной установке, можно начать работу с программой и банковскими картами.


II Настройка модуля

    2 Для начала работы с модулем запустить программу Арча.

    2.1 Выбрать пункт меню Отчеты/Расчеты с персоналом/Перечисления на банковские карточки (Рис.1).


    Рисунок 1

    2.2 При первом запуске формы в условиях подготовки выбрать пункт Печатная форма / Восстановить форму (рис.2) и нажать на Ок.


    Рисунок 2

    2.3 На вопрос «Восстановить первоначальную форма реестра...» ответить Да (Рис.3).


    Рисунок 3

    2.4 После закрыть открывшийся реестр без записи файла (Рис.4).


    Рисунок 4

    2.5 Снова открыть пункт главного меню Отчеты/Расчеты с персоналом/Перечисления на банковские карты.

    2.6 На закладке Постоянные реквизиты заполнить значения обязательных реквизитов подготовки файла (рис. 5).


Рисунок 5

    2.7 Нажав по кнопке Пароль занести полученный пароль для модуля «Банковские карты»

Примечание 2. Пароль высылается вместе с модулем «Банковские карты» на электронную почту клиента.

    2.8 После установки и регистрации модуля можно приступать к работе.

III Использование модуля и принципы работы


Модуль позволяет формировать необходимые банку печатные формы и файлы для массового открытия банковских карт и перечисления сумм на них.

Формирование реестра для перечисления на банковские карты

    3.1 Открыть пункт меню Отчеты/Расчеты с персоналом/Перечисление на банковские карты.

    3.2 Заполнить условия подготовки отчета (рис. 6):

    - В поле «Выбор лиц», указать сотрудников, на которых необходимо сформировать реестр

    - В поле «Период отчета» выбрать, за какой месяц осуществляется выплата.

    - В поле «Выбор сумм» отметить виды выплаты для формирования Реестра.

Примечание 3. Для формирования реестра на выплату заработной платы сотрудникам при «Автоматическом ведении ведомости» в поле «Выбор сумм» необходимо указать Все суммы.

    - Заполните реквизиты для Платежного поручения.

    - Укажите путь записи файла.


    Рисунок 6

    3.3 Нажмать кнопку ОК. Программа сформирует печатную форму реестра на перечисление денежных средств по форме вашего Банка.

    3.4 Используя панель инструментов (рис. 7), можно запустить Печать, Сохранить данный реестр, открыть его в Word, Excel, либо сделать фотокопию.


    Рисунок 7

    3.5 Для записи информации в файл для вашего Банка, нажать кнопку «Выход» (Рис.7).

    3.6 Подтвердить подготовку файла с данными нажатием кнопки «Да».

    3.7 Программа запишет файл, для загрузки в программу банка (Рис.8).


Рисунок 8

Примечание 4. Если путь записи файла будет указан не верно в условиях подготовки отчета (Рис.6), тогда программа выдаст сообщение о том, что файл не записан (Рис.9)


Рисунок 9

Примечание 5. Модуль позволяет исключить дополнительную ручную работу бухгалтера по занесению реестра данных по сотрудникам для перечисления денежных средств сотрудникам.


Формирование файла на Открытие банковских карт

    3.8 Открыть пункт меню Отчеты/Расчеты с персоналом/Список на открытие банковских карт.

    3.9 Заполнить Условия подготовки в поле «Выбор лиц».

    3.10 Указать Путь записи файла (рис. 6)

    3.11 Нажать кнопку ОК.

    3.12 Программа выведет Печатную форму Реестра сотрудников для открытия Банковских карт, содержащую всю необходимую информацию.

    3.13 Используя панель инструментов (рис. 7), можно Сохранить данный реестр, открыть его в Word, Excel, либо сохранить в виде картинки.

    3.14 Для записи информации в файл, нажать кнопку «Выход» (Рис.7).

    3.15 Подтвердить подготовку файла с данными нажатием кнопки «Да».

    3.16 Арча запишет файл для подгрузки в программу банка (Рис.8).

Примечание 6: Если путь записи файла будет указан не верно в условиях подготовки отчета (Рис.6), тогда программа выдаст сообщение о том, что файл не записан (Рис.9)

Остались вопросы? Позвоните нам: наши контакты

Имя файла: banks.htm
Последние изменения: 04.03.2019
Информация в данной статье относится:
к правилам работы с банковским модулем