Отчет "Форма сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений"
06.04.2021
Для формирования отчета:
1. Обновите обычным путем программу Арча. В программе появиться возможность создавать этот новый отчет;
2. Для формирования отчета зайдите в пункт меню "Сервис" → "Заказные функции" → "Свод начислений за период. Шаблон № 1";
3. Отчет формируется по данным открытого в
программе года. Чтобы отчет сформировался за 2020 год, на стартовом окне
выберите 2020 год, перед согласованием данных. 4. Для проверки правильности сборки отчёта,
сравните суммы из итоговой 35 колонки отчета с ведомостями за соответствующий период.
5. Для экспорта отчета в Excel в режиме просмотра отчета нажмите
на кнопку со значком Excel в левом верхнем углу формы просмотра. Подберите
подходящий способ экспорта в Excel из выпадающего списка вариантов.
Результат их работы немного отличается. Попробуйте несколько на ваш
выбор. 6.
Если для отправки сведений в ПФР, требуется предоставить отчет в
формате XML, то нужно воспользоваться конвертором из Excel в XML. Такие
средства есть в составе систем электронной отчетности (Например СБИС), но они достаточно ограничены. 7. Так же можете использовать наш конвертор из Excel в XML. Он достаточно прост. Работает по одной кнопке. Можно запросить наш конвертер у специалистов техподдержки.
Программа с новым шаблоном доступна для обновления. Шаблон отчета предоставляется в программе "Арча" бесплатно.
Так как в программе бухгалтер самостоятельно назначает и добавляет необходимые ему виды (коды) начислений в справочник начислений, то в каждой организации обычно складывается своя уникальная настройка условий оплаты труда сотрудников. В шаблоне необходимо отразить эти особенности. Предполагается, что действия по настройке шаблона под свои начисления пользователь делает самостоятельно. Перед
работой по настройке шаблона, советуем составить схему распределения видов начислений (кодов) по колонкам отчетной формы. Для редактирования шаблона:
1. Зайдите в пункт меню "Сервис" → "Редактор отчетных форм"
→ "Свод начислений за период. Шаблон № 1" → "Редактировать";
2. Для редактирования ячеек с 16 по 34 дважды
щелкните по нужной ячейке и вместо знаков вопроса введите код соответствующего
начисления. Коды начислений можно посмотреть в "Справочнике начислений" (Сервис/Справочники);
3. После занесения всех значений, нажмите на иконку дискеты в левом
верхнем углу для сохранения настроек в шаблоне.
Если редактирование шаблона вызывает трудности, специалисты
технической поддержки программы "Арча" могут за вас настроить шаблон под
схему начислений в организации. Для доработки шаблона бухгалтеру необходимо составить и
прислать схему распределения начислений по колонкам и оплатить стоимость
работ. После оплаты отредактированный шаблон отправляется на почту бухгалтеру с инструкцией по подключению индивидуального шаблона.
Заказать подгонку шаблона под ваши условия можно по
телефону 8-800-201-22-67, доб. 155. Менеджер отдела продаж
Сергеева Ксения. Или через сервис "Написать нам".
Инструкция по подключению
индивидуального шаблона:
1. Сохраните файл вложенный в электронное письмо на "Рабочий стол";
2. Обновите программу "Арча";
3. Запустите программу Арча, после обновления,
зайдите в пункт меню "Сервис" → "Подключение дополнительных модулей";
4. В открывшемся окне найдите файл на "Рабочем столе". Выберите скачанный файл, нажмите "Открыть";
5. Об успешной установке программа сообщит.
Если подключение прошло некорректно обратитесь в техническую поддержку программы "Арча".