Арча - расчеты с персоналом и отчетность...

Страховая техподдержка

    В дополнение, к действующему порядку техподдержки, нами разработана  еще одна услуга. Эта услуга не обязательна, и может применятся по вашему желанию.  Мы назвали ее страховая техподдержка.

Страховая техподдержка применяется в случае
Звонок на горячую линию    По сути такая услуга обычно необходима в крайних случаях, когда ситуация требует тщательного разбирательства в кратчайший срок. Наш специалист работает  уже не столько на объяснение вам функций программы, сколько на результат.

Положение о страховой техподдержке

1. Фактом начала сеанса страховой техподдержки является подключение
специалиста техподдержки к компьютеру Клиента с помощью программы удаленного доступа. До подключения, консультации проводимые службой ведутся в рамках обязательств по обычной (бесплатной) техподдержки.

2. Технический порядок оказания страховой техподдержки
3. Контактные телефоны диспетчера страховой техподдержки
    г. Екатеринбург    8 (922) 148-10-96
    г. Челябинск        8 (351) 750-42-88

4. Стоимость страховой техподдержки на 2017 год
    Страховой пакет поддержки № 4  (4 сеанса)    2600 руб.
    Страховой пакет поддержки № 6  (6 сеансов)  3600 руб.

5. Понятие сеанс работы по регламенту страховой техподдержки.
    Учет работ производится по времени сеансами кратными 30 минут. Сеанс любой продолжительности округляется в большую сторону.
Например, работы общим временем 22 минуты будет учитыватся во взамиморасчетах как 1 сеанс на 30 минут. А работы 47 минут будет учитыватся во взамиморасчетах как 2 сеанса по 30 минут.

6. Расчеты по неиспользованным суммам за страховую техподдержку
    В случае если в течение календарного года (с 01.01.2017-по 31.12.2017) услуги по страховой техподдержке Клиенту не понадобились, 50% перечисленной суммы будет принята в виде аванса оплаты за страховую техподдержку на следующий 2018 год.

Примеры услуг оказываемых в рамках страховой техподдержки:
  • Помощь в составление квартальной / годовой отчетности;
  • Помощь по формированию корректирующих отчетов;
  • Проверка корректности ведения учета по заработной плате. Выявление ошибок в учете и их корректировка;
  • Настройка и экспорт бухгалтерских проводок из Арчи в 1С;
  • Помощь в приеме данных от зарплатных программ и от зарплаты на Excel.

Программы для удаленного доступа к компьютеру Клиента. Скачать можно по ссылке


Всегда в готовности